Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Санкт-Петербург

В составе заказа был мусорный контейнер который не подошёл размерами в тумбу. Стоимость мусорного контейнера 16629 рублей. В начале декабря 2017 года я сдал мусорный контейнер в студию Мария, написал заявление о возврате денежных средств, предоставил банковские реквизиты. До настоящего времени мне не вернули денежные средства. Менеджер Колабкина Надежда постоянно что-то придумывает: то юротдел, то через пару дней будут и т.д. 09.01.2018 при визите в кухонный салон Колабкина попросила подписать допсоглашение к договору (прилагается). В связи с этим прошу принять меры по возврату денежных средств. Также обращаю ваше внимание на низкую квалификацию Колабкиной Надежды, кухню и мебель в туалете постоянно переделывали. Кухонный фартук так и не сделали. Приходил замерщик, мерил стены для двух других заказов, но Колабкина Надежда постоянно даёт пустые обещания.  В связи с тем, что кухню заказывал у вас и в целях сохранения стиля, мне необходимы кухонный фартук, два комплекта мебели. В общей сложности я заплатил Марии 830 тысяч рублей, но качества, должного отношения к клиенту я не почувствовал. Всем своим коллегам, друзьям я не рекомендую кухни Мария.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Николай!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему обращению счет на оплату запущен,

в ближайшее время вы увидите денежные средства на своем счету.

Фартук просчитан, информация дизайнером отправлена вам на почту.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Остались очень недовольны.
Пришли в студию кухни в начале декабря 2017, очень понравилась кухня в стиле Прованс, нам предложили не заказывать новую, а купить выставочный образец. Приехал замерщик, к нашему счастью оказалось, что кухня идеально подходит нам по размеру. Предложили заключить договор на покупку, я приехала, мало того, что дизайнер опоздала на 30 минут, так еще оказалось, что договор заключить нельзя, потому что кухня на брони. Как уверили сотрудники, покупатель отказался от кухни, а бронь не успели снять, так как оплата была по безналу, сложно вернуть деньги... Меня заверили, что на следующий день обязательно снимут бронь и мы сможем оплатить свою кухню. Мы предложили заказать новую такую же, но побольше, но нас заверили, что в этом нет необходимости, так как в интересах компании продать выставочный образец итд и тп и пообещали, что Новый год встретим с новой кухней обязательно. Мы поверили. Как выяснилось – зря, так как ни на следующий день ни позже с нами так никто и не связался, когда я просила соединить меня с дизайнером, мне отвечали, что она занята и сама перезвонит, но этого не произошло ни разу. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что кухня продана другим и что я хотела договора-то не было. Сказать, что мы удивились – не сказать ничто. Итог: потеряли 3 недели (а по факту, с учетом праздников, больше), Новый год встретили без кухни. В кухни Мария обращаться не будем и не советуем никому, благо есть множество других компаний.  
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Мария!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства

для принятия мер по улучшению качества оказываемого сервиса.

Я приношу вам свои извинения за возникшую ситуацию!

На данный момент мне известно, что с вами связывался управляющий студии, также принес вам извинения за то,

что не смогли предоставить вам нужный товар, поскольку он уже был продан ранее другому клиенту.

Информацию по распродаже выставочных образцов обновили.

Если вам интересно, то можем предложить просчитать кухню по вашим индивидуальным размерам.

Для работы над проектом вам будет предоставлен лучший дизайнер.

Буду ждать вашего ответа, чтобы помочь вам.

Спасибо за внимание к нашей компании!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Здравствуйте, установили кухню которой пользоваться нельзя, столешница со сколами,фасад бракованный,кромка верхнего ящика отходит, и тд и тп
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Андрей!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

По вашему заказу в ближайшее время на фабрике будут открыты рекламации.

Как только я получу информацию по срокам их готовности, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Приобрела кухню с акцией « встроенный холодильник в подарок». Установили холодильник Электролюкс. При установке проверили только на факт включения холодильника ( горит лампочка, шумит как- будто работает). При полном введении в эксплуатацию , выяснилось, что холодильник неисправен ( утечка в запеннной части), что и подтвердил 08.01.2018 года специалист ООО Сар-сервис ( организации, уполномоченной осуществлять гарантийное обслуживание техники фирмы Электролюкс). На текущий момент нет понимания , когда я получу  исправную технику. Менеджер по качеству поясняет, что « ему все равно , разбирайтесь напрямую с Электролюкс, мы в этом процессе уже не участвуем». Достаточно странно, так как всю кухню , в том числе и холодильник , я приобретала в Марии и как- то хотелось бы участия в решении возникающих трудностей по данному приобретению. Более того, неисправность холодильника обнаружена 03.01 и специалист по ремонту готов был приехать 03.01, но ему было необходимо, чтобы сотрудники компании Мария вынули холодильник из корпуса кухни , но менеджер по качеству пояснил, что « незнает когда  будут работать бригады, так как праздники», что затянуло решение вопроса на неделю.  Полное отсутствие заинтересованности в решении вопроса клиента
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Оксана!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.

Как только я получу информацию по срокам ее готовности, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Остались очень плохие впечатления о качестве кухни и уровни сервиса. Мы купили кухню  мае 2017 года. Покупали полный проект кухни и встроенная техника тоже от кухни Марии.
Доставка у нас сразу была назначена на  конец ноября 2017. Выбрали именно кухни Марии, потому что нам понравились выставочные образцы. Также осталось очень хорошее впечатление о работе девушки- которая нам проектировала кухню- Любовь Подгорная. О ее работе могу оставить положительные отзывы.Спроектировала- все как мы хотели.
Мы планировали даже купить шкаф в ванную именно в кухни Марии, пока не получили свою кухню. Сейчас я подробно все расскажу.
1)В ноябре нам звонит девушка с службы сервиса и говорит, чо в назначенный день они могут привести мне кухню, но все двери кухни-  они потом заменят. Так как обнаружен брак в покрытии фасада. Мы пересли срок доставки кухни, чтобы нам сразу собрали кухню и фасад.
2) В середине декабря нам привозят кухню, приходит сборщик Марии, но собирает кухню частично- так как не хватает нескольких  нестандартных шкафов, ручек кухни,и доводчиков. и обещает  что через неделю данный вопрос будет решен. Мы без жалоб соглашаемся и ждем неделю.
3) примерно через неделлю дествительно все доставляют, приходит мастер и устанавливает кухню. При досканальном осмотре, муж видит что не установлены установщики дверей- за которые мы заплатили и которые входили в наш проект. Нам пообещали все устранить. Но на состояния 16.01.2017- вопрос не решен.
4) Мы не оплачивали установку встроенной техники, так как у нас был свой мастер.  И сейчас возникли проблемы с установкой. Всю технику и мойку- установили. А духовой шкаф не влез в ящик спроектированный для него.  Примерно на 1 см наш ящик меньше чем шкаф. На состояния 16.01.2017г. вопрос не решен. Сотрудник который пообещал данный вопрос решить не перезванивал в течении недели, а когда ему сегодня опять позвонил мой муж, обещал узнать и перезвонить И ОПЯТЬ ТИШИНА!!!!! КАК ВАМ ТАКОЙ СЕРВИС?!  
5) Также заметили, что в одном шкафу есть скол покрытия на корпусе. мы кухней еще не пользуемся. И ЭТО ЯВНЫЙ БРАК!!!!!
ИТОГ- я такого сервиса не ожидала.  Как может не влезть встроенная техника- которая изначальна была туда спроектирована?! и напоминаю- вы компании с большим именем, у вас такого в оприоре не должно быть!  
Я надеюсь, что мои проблемы будут решены в ближайшее время!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анастасия!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент я получила информацию от сервисной службы о том, что ваш вопрос был решен.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне, буду рада помочь.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Покупала кухню пару месяцев назад, все привезли в целости и сохранности. Без проблем подняли, собрали, установили. Вместе со мной проверили, все ли нормально – дверцы не хлопают, все держится как надо, сделано и собрано на совесть. Качество мне нравится, пользуюсь с удовольствием. Особенно порадовало, что все быстро и без нервотрепки – когда договорились о доставке, тогда и привезли, все было готово в срок, все привезли, ничего не забыли)
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе