Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Санкт-Петербург

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Хотелось бы оставить свой отзыв об ужасном сервисе и качестве изготовления мебели, с которыми я столкнулся при покупке кухни в компании Мария.
Обо всём по порядку.
В конце февраля решил заказать кухню в компании Мария, так как компания была на слуху и «премиальное» позиционирование давало надежду, что всё будет сделано быстро и качественно.
Подготовку дизайна и оформление договора делали в студии по адресу Г. Самара, пр. Ленина 3.  Хочется сказать большое спасибо дизайнеру Анне, которая очень помогла с проектом кухни, предложила оптимальную стоимость и подсказала много прекрасных идей. Дизайн проекта, подготовка договора прошли как по маслу.  Договор был подписан, деньги заплачены, началось ожидание кухни. В самом договоре смущал только срок изготовления, состаляющий 45 дней (что объективно - долго), но качественную кухню можно и подождать, так что не беда.
Установка кухни была запланирована на 22 апреля. Установщики приехали вовремя, собрали каркас быстро и хорошо, а потом началось..:
•    В комплекте отсутсвовали 2 петли
•    Неправильно сделали открытую полку (неправильные размеры, отстсвует закругление)
•    6 из 9 (!!!) фасадов со сколами и дефектами. Причём самое ужасное, что сколы были буквально на коленке замазаны где то краской, где то герметиком (приложил фотографии с примерами)..  видимо думали, что клиент не заметит. Это просто обман, даже на Птичке так не делают.
Установщики нервы не мотали, все косяки приняли и сделали рекламацию, по которой изготовление составляет те же 45 дней (90 дней в сумме -  то ещё издевательство над клиентом), но и в службе поддержки заверили, что обычно делают за 2-3 недели.
На сегодняшний момент с момента установки прошло больше месяца, кухня находится в полуразобранном состоянии, полноценно пользоваться ей невозможно.
Попытки выяснить состояние рекламаций оборачиваются нервотрёпкой, например:
24 мая мне позвонили из компании, но трубку взять я не успел. Вместо того, чтобы перезвонить, пришла СМС в которой говорилось, что мне в течении 2х дней необходимо обратиться по телефону горячей линии (ну конечно, мне же нужна кухня). В сумме я попытался дозвониться 7 раз..
•    Дозвон занял 20 минут.. такое ощущение, что во всей службе поддержки сидит один человек и зачитывает каждому позвонившему главу из Евгения Онегина
•    Когда, о чудо, я всё таки дозвонился, девушка из службы поддержки сказала, что логист занят и обязательно перезвонит в течении часа
•    Прошло 5 часов. Стало понятно, что логист не перезвонит в течении часа. Я позвонил ещё раз в службу поддержки (15 минут ожидания), девушка сказала, что дозвонилась до логиста, но логист занята, сейчас буквально договорит с клиентом и сразу свяжется со мной.
•    Прошло 2 часа. Пробую дозвониться ещё раз (привычные 15 минут) девушка сказала, что до логиста дозвониться не может, но логист позвонит мне завтра рано утром, сегодня рабочий день подходит к концу
•    На следующий день рано утром (в 12:00) логист всё таки решил, что пора бы позвонить, но в разгар рабочего дня было совещание, так что я попросил перезвонить через  30 минут
•    Через несколько часов я понял, что 30 минут уже прошло, несколько раз позвонил в службу поддержки
•    В итоге, в 16:42 меня всё таки связали с логистом и оказалось, что часть реклмаций до сих пор не готова («ну у вас же было указано в договоре, что 45 дней изготовление реклмации»)
На данный момент я заказал частичную досборку кухни из того, что готово.  Совершенно непонятно, когда закончится этот кошмар.
Итого:
Хочется верить, что я просто исключение и с другими клиентами в компании Мария обращаются лучше и не поставляют почти половину кухни с дефектами. Могу поставить компании Мария только 2ку (поставил бы 1, но остались очень приятные впечатления от работы дизайнера и установщиков).
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен самой компании для устранения проблем во внутренних процессах и потенциальным клиентам, которые смотрят на «премиальные» кухни Мария и надеятся на высокое качетсво мебели и услуг.
Студия 2852
25.05.2017
Согласны: 4 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Буду краток. По самой кухне нареканий нет, хотел отметить ВЫСОКИЙ профессионализм мастера-сборщика Иванова Дмитрия, ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, за то, что цените время клиентов, и за то, что отдаете работе себя полностью!!!
Портфолио (дизайнеры) 2936 Качество сервиса
25.05.2017
Согласны: 0 Я согласен
Читаю положительные отзывы о фирме Мария и , честное слово, завидую.....заказала кухню и шкаф-купе ...кухня пришла с браком , ждали новые детали , в итоге кухня получилась не  совсем та, что заказывали и от нее нет никакой радости, увы.....шкаф-купе привезли вроде бы вовремя и собрали в один день , опять же ждали одну деталь на замену, прошел почти месяц , а прислать мастеров никто не поторопился , в итоге шкаф не заполняем , стоит....такое впечатление, получила фирма деньги , остальное не очень интересует....думала со шкафом получится все быстрее, опять же увы....звонила несколько раз на горячую линию , в ответ сказали - а вы позвоните по такому-то номеру !!!! В , простите , почему я добиваюсь того, что вы должны предоставить без заминки ? Если бы я была виновата, фирма облажила бы пени.....так почему фирма не в ответе за свои неустойки  и брак ???  Жду от фирмы извинения и компенсации за моральный ущерб ...очень стараюсь писать культурно , а внутри сплошное разочарование ....
Студия 2874
24.05.2017
Согласны: 5 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Марина, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу и доведено до с ведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! В качестве компенсации за доставленные неудобства для Вас будет подготовлен подарок, который в ближайшее время отправят в Ваш регион. Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете задать их мне, буду рада помочь. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
В течение 3-х месяцев ходила в салон, проектировали кухню, чтобы получилось всё идеально. Подобрали подходящие фасады под интерьер, кухня очень красивая и удобная. Все кто приходит в гости выражают восторг. Спасибо за работу.
Студия 3025 Качество сервиса
24.05.2017
Согласны: 4 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Людмила! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Мама сравнивала 7 производителей при выборе кухни и 2 производителя мойдодыров. Мария победила! :)  В Вашей компании оказалось выше качество материалов и фурнитуры и больше преимуществ и гарантий. Порадовала скидка на кухню за счет покупки техники и доп.сертификат на 30 тыс.руб. Спасибо! На несколько дней задержался шкаф от мойдодыра в транспортной, но это совсем мелочь, которая нас никак не смутила.
Студия 3025 Качество продукции
24.05.2017
Согласны: 5 Я согласен
Добрый день! Прежде всего хочу направить свой отзыв покупателям: НЕ совершайте ошибок и НЕ покупайте кухню в "марии". Если хотите пустые коробки вместо техники, то купите картонные - выйдет дешевле. Именно так и поступили с нами: кухню установили, посудомойка отработала 1 раз и сломалась!!! В "марии" отправили разбираться с проблемой самостоятельно!!! То есть я заплатила 15 000 р для того, чтобы мыть посуду руками? Никакой ответственности "мария" нести не желает, пустая трата денег!
Студия
23.05.2017
Согласны: 2 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за обратную связь! Для того чтобы я могла разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru